Вся мебель, которая продается в нашем интернет-магазине, отличается высоким фабричным качеством. Она производится на самом современном оборудовании с использованием в качестве сырья только экологически чистых материалов. Убедиться в этом вы можете, просмотрев наши сертификаты, а также гигиенические заключения по продуктам. Именно такой подход к производству позволяет нам обеспечивать хороший гарантийный срок для каждой категории товаров.
Узнать сроки гарантии для каждого продукта вы можете в каталоге. Они разнятся в зависимости от типа продукта. Срок эксплуатации шкафа традиционно дольше, чем книжной полки. Поэтому и требования к качеству его узлов предъявляются более высокие. Однако независимо от стоимости и категории продукта, мы одинаково относимся ко всем проблемам, которые возникают у наших покупателей. Мы работаем только с ответственными производителями комплектующих и всегда отстаиваем права своих клиентов в случае выявления производственного брака.
В течение всего гарантийного срока вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт или замену бракованных составляющих. Обслуживание будет осуществляться специалистами нашей компании или официальными представителями производителя фурнитуры.
Стандартные гарантийные сроки на разные категории продуктов составляют:
• для корпусной мебели — 18 месяца;
• для мягкой мебели — 18 месяцев;
• на кресла и стулья — 6-12 месяцев.
Случаи, которые не покрывает гарантия.
Обратите внимание, что в некоторых случаях мы не можем произвести гарантийное обслуживание. Это касается тех ситуаций, когда:
• Были нарушены правила эксплуатации. Использование предметов мебели не по назначению или в несоответствующем температурном режиме аннулирует право на бесплатный ремонт.
• Был произведен предварительный самостоятельный ремонт. Если что-то сломалось, сразу звоните нам. После того, как вы произведете самостоятельную замену деталей, мы не сможем оказать услуги по гарантии.
• Мебель была повреждена в результате пожара, действия агрессивных чистящих и иных жидкостей, а также имеет другие признаки небрежного пользования, в том числе, следы, оставленные домашними животными.
• По инициативе покупателя была изменена первоначальная конструкция модели.
• О заявленном дефекте покупатель был предупрежден до осуществления покупки и получил скидку на товар с браком.
• Гарантийный срок истек.
Порядок обращения.
Если вы хотите получить гарантийное обслуживание, вам следует позвонить нам по номерам, указанным на сайте. Перед этим подготовьте все необходимые данные, чтобы наш менеджер мог оперативно обработать ваш запрос. Вы должны:
• указать номер счет-фактуры или договора с нашей компанией;
• сообщить артикул изделия и назвать поврежденную деталь;
• сделать фото повреждения.
Так мы сможем четко понять, какого рода помощь вам требуется и подготовить необходимые детали или фурнитуру.
Послегарантийное обслуживание.
Наша компания также поможет вам найти необходимые детали для ремонта и по окончанию гарантийного срока. Поэтому смело обращайтесь к нам со своими вопросами. Обращаем ваше внимание, что послегарантийное обслуживание касается не только продукции, приобретенной в нашем магазине, но и мебели от других поставщиков. Однако предварительно наши специалисты должны будут дать заключение по вашей поломке. Некоторые детали мы не можем предоставить вам, так как не можем сотрудничать со всеми производителями одновременно. При этом мы считаем, что качественный ремонт возможен только при замене поврежденных элементов на новые оригиналы.